новости наука практика разработки библиотека издательство
  о нас наши сайты контакты партнерыклиенты
Книги


<< Назад к книгам

 

АРХЕТИПЫ В БРЕНДИНГЕ: СПЕЦИФИКА РУССКОЙ КУЛЬТУРНОЙ ТРАДИЦИИ

А.А. Иудин

------------------------------------------

 

В брошюре рассмотрены вопросы применимости концепции архетипа в брендинге с учетом его национальной специфики, который следует рассматривать и конструировать в пространстве русской культурной традиции. Архетипы необходимо пропустить через российскую культуру, российскую ментальность. Рассмотрены направления конструирования русских архетипов.

Иудин А.А. Архетипы в брендинге: специфика русской культурной традиции. – Нижний Новгород: НИСОЦ, 2008. – 36 с.

 

 

Скачать: А.А. Иудин, АРХЕТИПЫ В БРЕНДИНГЕ: СПЕЦИФИКА РУССКОЙ КУЛЬТУРНОЙ ТРАДИЦИИ (pdf, 1672 Kb)

------------------------------------------

 

Архетипы в брендинге: специфика русской культурной традиции

 

 

 
 
 
НИСОЦ